Способы экономии топлива

Список форумов Авто

Описание: Автомобили...
Модератор: Vova Kran

Способы экономии топлива

Сообщение #1 Vova Kran » 18 октября 2008, 21:33

Изображение
В наше время стоимость горючего для автомобиля растет с каждым днем, и автоманам приходится выбирать - использовать персональный автомобиль или все же предпочесть общественный транспорт, в то время, как имеется несколько вариантов приличной экономии топлива.

По виду своего воздействия их можно условно разделить на химические, технические и человеческие.

К химическим методам воздействия относятся всевозможные добавки и химические вещества, при помощи которых есть возможность поднять октановое число и увеличить процесс сгорания топлива. В итоге можно достичь такой экономии, которая позволит сберечь топливо чуть ли не на треть.

Первым моментом экономии выступает техническое состояние машины.Какие осложнения в значении расхода топлива влекут за собой пусть даже несерьезные недочеты и неисправности в машине, можно проследить на некоторых примерах.

Ежедневная проверка и, в случае необходимости, подкачка шин, даст возможность беречь горючее как минимум на 1л/100 км. В общем случае теряется до 5% от общего расхода топлива.

Ликвидация другой причины потери топлива - неправильно подобранный угол опережения зажигания - дает еще 5 процентов экономии. То же самое можно сказать о зазоре в контактах прерывателя.

Нет ничего необычного в том, что неправильный развал/схождение так же как и вышеуказанные причины становится причиной потери еще 5%. Не отрегулированные тормозные колодки так же расходуют до 5%.

Компрессия дает представление о состоянии двигателя, а конкретно о уровне износа клапанов и поршней (поршневых колец), и ее нормальное состояние сбережет вам еще 10%.Прибавьте к этому еще 10 процентов за счет не отрегулированного зазора в приводе клапанов, и приобретете достаточно внушительное количество потерянного топлива.

До 10% съедают забитый катализатор в глушаке и неработающий экономайзер принудительного холостого хода. Если ЛЗ "врет", то в данном случае появляется повышенный (до 20%) расход горючего, нестабильная работа двигателя на холостом ходу, повышение содержания углекислого газа, спад динамических характеристик, а в некоторых образцах отказ лямбда-зонда влечет такое возрастание объема подаваемого в цилиндры топлива, что запас горючего в баке "тает" на глазах.

От сильной затяжки подшипников ступиц колес внезапно поднимается не только температура ступицы, но и значительно разогревается смазка, которая без труда вытекает через сальник и может попасть в тормозной барабан; в подшипниках появляется сухое трение, что приводит к выходу их из строя, и как результат - перерасход топлива на 10%.

О значимости свеч в цилиндрах знает всякий автолюбитель, и грамотное их содержание и эксплуатация ведут к 40-процентной экономии топлива. Для дизеля это может быть изношенная или не работающая форсунка.

Только исправный автомобиль сможет гарантировать минимальный расход топлива, а здесь большое значение имеет грамотно отрегулированный карбюратор, позволяющий сэкономить до половины от всего горючего. Так же в исправном состоянии должны быть и воздушные фильтры, их можно либо чистить, либо следует менять, потому что эта, хоть и маленькая на первый взгляд неисправность может "съесть" до 80% горючего.

Теперь рассмотрим случаи, когда уменьшению расхода топлива может способствовать человеческий фактор. Грамотные, внимательные автовладельцы, заметившие, что после заправки на различных АЗС авто ведет себя по-разному, в конце концов останавливает свой выбор на одной конкретной "заправке". Даже самый искушенный автовладелец не сможет предсказать, как автотранспорт поведет себя после следующей заправки - сорвется с места или приклеится к земле. Как ни поразительно, такое поведение абсолютно не обозначает, что на одних АЗС бензин качественный, а на других разбавлен неизвестно чем. Попросту на разных АЗС, даже одной компании, бензин несомненно будет отличаться по своему качеству. Найдите опытным путем наилучшим образом оптимальную для вас АЗС, и старайтесь заправляться непосредственно на ней.

Как бы вы не берегли горючее, стараясь содержать в надлежащем порядке техническое состояние авто, способ езды может свести к нулю все ваши попытки.Для того, чтобы и в этой группе воздействия на экономию топлива создать позитивный результат, важно следить за плавным движением транспортного средства во время езды. Нужно выбирать те участки дороги, которые не провоцируют толчков и резких движений.

Светофоры как правило заметны издалека, поэтому у вас есть время рассчитать период его переключений и проехать его так, чтобы не попасть под красный свет.

Еще один метод экономии - иногда встречающиеся горки, при спуске с которых вообще не требуется выключать передачу, чтобы случайно не увеличить затраты бензина. Не затягивайте момент переключения передач, как на высокую, так и на пониженную. Если вы будете выполнять все вышеперечисленные требования, а также плавно производить разгон авто, то существенно сэкономите и бензин, и средства.
Vova Kran
Администратор
Аватара
Откуда: НГУ

Re: Способы экономии топлива

Сообщение #2 Жека » 18 октября 2008, 22:48

Лудший вид экономии топлива!!!
Не чистить корбюратор,если токой имееться!!!а если нет то лудше всего пешочком : экономишь деньги , не загрязняешь окружающий мир , и меньше смертей на дороге!!!
Жека

Re: Способы экономии топлива

Сообщение #3 leha » 19 октября 2008, 12:19

это точно! :) можно еще взять велосипед)
Изображение
leha M
Администратор
Откуда: dp.ua

Re: Способы экономии топлива

Сообщение #4 Жека » 19 октября 2008, 12:21

Ну Да!!! :lol:
Жека

Re: Способы экономии топлива

Сообщение #5 Vova Kran » 08 ноября 2008, 20:29

А как вы относитесь к скутерам? говорят что они экономный способ передвижения... :roll:
Vova Kran
Администратор
Аватара
Откуда: НГУ

Re: Способы экономии топлива

Сообщение #6 leha » 09 ноября 2008, 18:21

дешевле 11го маршрута ничего нет)))
Изображение
leha M
Администратор
Откуда: dp.ua

Re: Способы экономии топлива

Сообщение #7 Жека » 15 ноября 2008, 13:52

leha писал(а):дешевле 11го маршрута ничего нет)))


Ф точку))
Жека

Re: Способы экономии топлива

Сообщение #8 Сергей Данилов » 17 декабря 2008, 07:53

Езжу ВСЕГДА с включенной передачей
Не потребляю много эл. енергии.
Стараюсь не выкручивать больше 3 000 rpm
Мотор 1.5 8V - расход - 10,5 в городе и 5.7 на трассе.
Сергей Данилов

Re: Способы экономии топлива

Сообщение #9 Yan » 17 декабря 2008, 12:06

Сергей Данилов писал(а):Езжу ВСЕГДА с включенной передачей
Не потреб..яю много эл. енергии.
Стараюсь не выкручивать больше 3 000 rpm
Мотор 1.5 8V - расход - 10,5 в городе и 5.7 на трассе.
ну так это норм... а что за машина хоть?


для экономии топлива лучше меньше разных внешних фигнюшек...
Изображение
Yan
Moderator
Аватара

Re: Способы экономии топлива

Сообщение #10 Сергей Данилов » 18 декабря 2008, 06:57

Chevrolet Lanos :D раб.
двигатель евро 3. 2 лямбда-зонда. едет как 20-ти летняя 8-ка 1.1л. набрать скорость очень тяжело. мучаюсь shout
Сергей Данилов

Re: Способы экономии топлива

Сообщение #11 Студент » 02 ноября 2009, 13:29

Сергей Данилов писал(а):Езжу ВСЕГДА с включенной передачей
Не потреб..яю много эл. енергии.
Стараюсь не выкручивать больше 3 000 rpm
Мотор 1.5 8V - расход - 10,5 в городе и 5.7 на трассе.
5.7 на трассе ?? не верю :sh_ok:, если хотите реально экономить то ставте газ, а так это бессмысленно, тем более при сегодняшней манере езды, ни об какой экономии не может идти речи
Студент
Новичок


Вернуться в Авто

Кто сейчас на сайте

Сейчас этот форум просматривают: 1 гость

cron